Любите ли вы фотографии так, как любим их мы?

Часто задаваемые вопросы

1. Зачем нужна авторизация на сайте?

Ответ: Авторизация нужна для того, чтобы выбранные фотографии и продукты сохранялись в вашей корзине, если вы вернетесь к нам через пару дней. Необходимо учесть то, что список составленной корзины зависит от социальной сети, через которую вы авторизовались.

 

2. Как долго выполняется оформленный заказ?

Ответ: В среднем, заказ выполняется за 2-3 рабочих дня. В предпразничные дни возможно 3-4. Плюс 1-2 рабочих дня на доставку по Алматы и Астане.

 

3. Можно ли заказать другие размеры холстов, магнитов и фотокниг, кроме указанных у вас на сайте?

Ответ: К сожалению, нет. У нас онлайн сервис по готовым продуктам и размерам.

 

4. Обрабатываете ли вы фотографии, если их отправить вам перед тем как оформить заказ?

Ответ: Наш сервис не оказывает услуг по обработке фотографий.

 

5. Можно ли ускорить выполнения заказа за дополнительную плату?

Ответ: Нет.

 

6. Чтобы оформить заказ, нужно ли отправлять вам фотографии или привозить к вам в офис?

Ответ: Такой необходимости нет. Если у вас есть доступ к сети Интернет, вы можете самостоятельно оформить заказ, выбрав любые фотографии которые есть у вас в Instagram, Facebook, Вконтакте или на вашем компьютере. Попробуйте, это очень легко :)

 

7. Я могу выбрать и заказать только свои фотографии в Instagram?

Ответ: Вы также можете выбрать для заказа фотографии ваших друзей, за котороми вы следите. Это будет отличным сюрпризом для ваших друзей :)

Для этого после авторизации на нашем сайте с помощью вашего Instagram аккаунта, перейдите в раздел Моя лента. В этом разделе вы увидите фотографии тех, за кем вы следите. А если, кликнуть на имя читателя, то вы перейдете к просмотру и выбору фотографий конкретного пользователя, за которым вы следите.

 

8. Доставляете ли вы заказы в другие города кроме Алматы?

Ответ: На данный момент доставка осуществляется только по городам Алматы и Астана. В ближайшее время мы возобновим доставку по всем городам Казахстана.

 

9. Можно ли изменить надпись Instamade.kz на instaрамках?

Ответ: Нет. Так как, название нашего сервиса было нанесено лазером при производстве фоторамок.

 

10. Как можно разместить фотографии при заказе фотокниги?

Ответ: Для самостоятельного создания фотокниги, вам необходимо выбрать вертикальную фотографию на обложку и любой из девяти готовых шаблонов для размещения основных фотографий.

 

11. Есть ли у вас скидки?

Ответ: Есть, но не на всю продукцию. Например, при заказе дополнительных магнитов, цена каждого последующего магнита будет 300 

 

12. Вы работаете в выходные дни?

Ответ: Нет. Так же, мы не работаем в праздничные выходные согласно календарю праздников.